О том как можно зарабатывать, играя


Для того чтобы вы поняли, на основании чего я утверждаю, что в он-лайн играх можно зарабатывать реальные деньги, позвольте мне немного рассказать вам о ситуации сложившейся в мире компьютерных он-лайн игр в рунете. а
Уже несколько лет в интернете существуют он-лайн игры, которые объединяют на игровых площадках сотни, тысячи, десятки тысяч и даже миллионы игровых персонажей, которыми управляют люди. Каждый из этих виртуальных миров имеет свои определенные игровые ценности, такие как игровая валюта, игровые персонажи, недвижимость экипировка и многое другое. Индустрия он-лайн игр развивается семимильными шагами и имеет серьезную рыночную стоимость в реальном мире. С тех пор как интернет появился практически в каждом доме и стал доступен более разнообразному контингенту людей, а не узкому кругу энтузиастов, все больше и больше людей с каждым днем оказываются, вовлечены в индустрию он-лайн игр. И как следствие там, где наблюдается большое скопление людей, крутятся большие финансовые средства. В последние годы российская аудитория пользователей компьютерных игр постоянно увеличивается. В конце первого полугодия 2005 года рейтинговое агентство «КОМКОН-Медиа» опубликовало результаты исследования «Портрет пользователя компьютерных игр».
Результаты исследования показали, что:
• 16 млн. человек в России пользуются персональными компьютерами
• 40% жителей Москвы пользуются персональными компьютерами
• 8 млн. человек в России регулярно играют в компьютерные игры
• 70% активных пользователей Сети играют в компьютерные игры
По результатам исследования можно также определить основные черты портрета многомиллионной аудитории.
• 52% игроков — люди в возрасте от 20 до 44 лет
• 44% играющих в компьютерные игры имеют высшее образование
• 65% играющих получили статус «Высокая потребительская активность»
• 46% игроков имеют «средний достаток», 40% относятся к категории «состоятельные»
На основании полученных данных можно говорить о том, что в России сформировалась новая активная как в реальной, так и в виртуальной жизни многомиллионная аудитория. В которую входят различные слои населения, начиная со студентов, секретарш, людей которые так или иначе имеют доступ к интернету и заканчивая крупными предпринимателями, владельцами фирм и людьми, занимающими высокие посты в различных сферах трудовой деятельности.
Если первые и вторые играют для того, чтобы скоротать нечем не занятое время, то третьи и последние приходят в виртуальные миры чтобы отвлечься и отдохнуть от повседневной суеты и проблем.
Для того чтобы вы, уважаемый читатель, смогли наиболее четко представить себе портрет среднестатистического пользователя он-лайн игр, позвольте мне привести данные исследований разработчиков одной из НЕ самых популярных российских он-лайн игр.
• Количество активно играющих пользователей этого проекта превышает 50 тысяч человек. Ежедневная аудитория игры составляет 20 тысяч человек.
• Средний возраст игроков этого проекта составляет 18-25 лет при этом процент лиц чей возраст от 25 до 35 лет весьма значителен и составляет 24%.
• Занятость пользователей: 5% игроков это владельцы собственного бизнеса, 40% рабочие по найму, 30% студенты.
• Большая часть игроков жители крупных городов.
Из всего того, что я описал можно сделать следующие выводы. Основная аудитория проекта — обеспеченная молодежь, а следовательно и платежеспособная, в возрасте от 18 до 28 лет, проживающая в крупных городах. В среднем каждый игрок этого проекта в месяц тратит на игру 12-15 долларов. Не трудно посчитать, даже если взять по минимуму, что при общем количестве активных пользователей 10 тысяч человек, в месяц на игру тратится порядка 120 тысяч долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: