Будущее игр: 5 социальных прогнозов


Гигант видео игр Electronic Arts бъявил о своем приобретении в Facebook социальной игровой компании Playfish за 300-400 милионнов долларов. Это большой шаг для EA в мир многопользовательских игр и этот шаг дает ей контроль над умной командой и набором самых популярных игр в социальной сети (например, Pet Society).
Это первый случай, когда миры социальных и видео игр по-настоящему объединились. Кстати, это может оказаться переломным моментом не только для социальной игровой индустрии, но и видео игр в целом. Подумав о текущем состоянии игр и какое вляние могут оказать социальные игры, был составлен список пяти прогнозов относительно того, как социальные игры могут повлиять не только на Electronic Arts, но и всю индустрию видео игр. Вот эти прогнозы:
1. Будет больше приеобретиний в сфере социальных игр
Playfish не будет последней компанией, которую приобрела компания из индустрии видео игр или развлечений. Zynga и Playdom – потенциальные цели, и даже переферийные компании, такие как платформы для виртуальной валюты, могут стать привлекательными. Есть много меньших, независимых компаний в сфере социальных игр, которые тоже могут быть схвачены. Ну, а кто может их приобрести: кто-угодно от производителей игр (Microsoft, Nintendo) до королей онлайн контента (MySpace).
2. EA найдет новые способы заработать на социальных играх
Где-то около недели назад наблюдалась негативная реакция на оплату за действие (CPA). Результатом стала фильтрация обманчивых объявлений и удаление подобных объявлений с таких платформ как Zynga, где они состовляли значительную часть общей прибыли. Мы все же не беспокоимся о способностях социальных игр монетизировать себя, тем более, если учесть сегодняшнее приобретение. EA знает, как получать прибыль, и найдет уникальные пути для монетизации своего новейшего пополнения. Подписки, виртуальные покупки на игровых приставках и более четкие рекламодатели могли бы (и, скорее всего, смогут) принять участие во всем этом. И не нужна будет CPA, чтобы получить прибыль.
3. Виртуальные товары станут еще большим бизнесом
Учитывая прогноз 2, мы считаем, что у рынка виртуальной валюты, подарков и товаров появился большой толчок. Нас шокирует, насколько большим этот рынок является уже сейчас. Рынок только США оценивается в 1 миллиард, а рынок Азии в 7 миллиардов долларов. Однако, рынок виртуальных товаров еще не достиг своего полного потенциала. В то время, как больше и больше пользователей присоединяются к таким социальным играм как FarmVille и привыкают к трате своих настоящих, заработанных денег на виртуальные семена, эти цифры увеличатся. Если это все привязать к запланированной системе отплаты от Facebook и PayPal, то получается рецепт быстрорастущего и развивающегося рынка.
4. Вы увидете волну социальных игр на игровых консолях
Основная компетенция EA – это производство видео игр для таких консолей как Xbox, Wii и PS3. Такие игры как Pet Society или Who Has The Biggest Brain скорее всего появятся на приставках в виде диска либо скачиваемой игры. Это прибыльно, и люди доказали свою готовность платить за HD качество игр на приставках. Другие платформы социальных игр будут либо приобретены, либо будут заключены прибыльные соглашения с целью выпуска игр для консолей.
5. EA и другие компании сделают более решительные движения в направлении мобильных устройств
Как мы писали в сентябре, производители игровых приставок чувствуют жар от Apple. iPhone быстро стал мощным игровым центром, предоставив новшества, по сравнению со стандартным мобильным игровым устройством (Nintendo DS и Sony PSP). Социальные игры уже есть на iPhone, и они используют Facebook Connect для отправки очков и дают друзьям возможность играть друг против друга. Live Poker от Zynga и Biggest Brain от Playfish являются яркими примерами игр, которые превратились в программы для iPhone. Эта тенденция будет только возрастать по экспоненте, в то время, как (особенно iPhone и Android) игровые платформы будут становиться сильнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: