Страшная тайна Lionhead


Питер Молинье (Peter Molyneux), глава студии Lionhead (ответственной за популярный ролевой сериал Fable), считает, что предыдущий опыт создателей игр и те эксперименты, что они проводили, обязательно отражаются на новых проектах. Так, он уверен, что, к примеру, без Mario или Doom игровая индустрия выглядела бы совсем иначе. Кроме того, он признался, что на создание своего нового проекта его вдохновила некая игра, созданная другими разработчиками.

«Давным-давно, я говорил об одном проекте – экспериментальном произведении, проходившем под названием Дмитрий. Мы долго работали над ним, он претерпевал многочисленные изменения, развивался. Я не могу полностью описать, над чем мы работали и работаем. Более того, я сам не знал, чего я хочу. Идей было много, но, каким образом их совместить, я не представлял. И вот однажды, на одной из встреч с другими разработчиками, я увидел их игру, и тут же понял, что мне нужно сделать. Причем, я всего лишь посмотрел на одно изображение, картинку. Этого хватило, чтобы осознать, как действовать дальше. Тогда же я пришел в офис и рассказал своей команде, что и как нужно делать. Такое бывает очень редко. Вы видите что-то и знаете, что это правильно. Нет, вы уверены в этом», — поделился он.

Что же это за таинственная игра, которая вдохновила Молинье? Пока неизвестно. Но маэстро пообещал обо всем рассказать, когда официально анонсирует свой новый проект. Интересно, что нас ждет? Очередная ролевая игра? Или же стратегия (развитие идей, заложенных в Black & White)? А может быть нечто уникальное, революционное? Ждем E3 и надеемся, что Lionhead что-нибудь расскажет. Или даже покажет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: