Раскрутка сайтов без автоматизации

На сегодняшний день, необходимость процесса автоматизации осознали все. Использование автоматизации помогает избегать выполнения рутинной работы, отнимающей столь ценное время. Автоматическими могут быть и меры по продвижению сайта. В этой статье рассматриваются плюсы и минусы ручной раскрутки сайта  — без автоматизации.

Итак,  мы имеем сайт на хорошем платном хостинге, и такое расположение дает нам  определенные преимущества, которые нужно использовать. Будет уместно легко запоминающееся доменное имя, а также продуманная структура сайта.

Первый этап. Определение «семантического ядра».

Нужно выбрать несколько страниц сайта, по информативному содержанию которых и будет осуществляться продвижение. К этим страницам подбираются соответствующие ключевые слова, отражающие содержание страницы, но не слишком общие – для гарантии того, что посетитель сайта будет целевым.

Каждая поисковая система имеет свои особенности подбора ключевых слов. При продвижении настоятельно рекомендуется держаться в среднечастотном диапазоне. Недостатки ручного подбора ядра заключаются в том, что каждая операция осуществляется самостоятельно, а это особенно трудоемко при продвижении сразу же нескольких сайтов.  Плюсом же этого способа является малое количество ошибок.

Второй этап. Оптимизация.

Приоритетной задачей является наполнение сайта информативным, качественным, готовым контентом. Поисковые запросы должны быть использованы гармонично. Такой контент создается самостоятельно, либо приобретается в сети на текстовых биржах.

Существуют автоматические системы, формирующие не только ядро, но и самостоятельно закупающие контент, что очень экономит время.  Но это имеет недостатки, так как тексты создаются для людей, соответственно их ценность также должна определяться человеком.

Третий этап. Регистрация в поисковиках.

Это процесс носит рутинный характер. Регистрируя сайт самостоятельно, вы «заставляете» поисковик обратить внимание на него.  Но поисковик может сделать это и без «принуждения», если, к примеру, разместить рекламу сайта.

 Доверив продвижение сайтовhttp://www.media-sfera.com/ компании Медиасфера, вы добьетесь всех целей сразу — компания обеспечит вам преимущество в короткий срок: достижение первых мест в выдаче поисковиков,  приток целевых посетителей,  увеличение продаж.

Четвертый этап. ТИЦ и ВИЦ.

Эти аббревиатуры расшифровываются следующим образом: Тематический Индекс Цитирования и Взвешенный Индекс Цитирования. Не случайно эти показатели окрестили как «пузомерки» , так как они напрямую отражают авторитет сайта в глазах поисковиков.

ТИЦ показывает количество внешних ссылок на ресурс, он отображается в Яндекс.Бар. Этот показатель увеличивается, если ссылки находятся на сайтах схожей тематики. Данные же ВИЦ не публикуются в сети из-за опасений по поводу Черного SEO.

Естественно, для успешного продвижения, эти индексы нужно выводить на высокий уровень. А это подразумевает размещение  сайта в каталогах, закупку ссылок и другие работы. Процесс настолько долгий и трудоемкий, что будет гораздо разумнее отдать его на откуп автоматическим системам. Конечно, в этом случае существует риск получения переоцененных ссылок. Рекомендуется также самостоятельное составление анкоров — текста ссылки между тегами <a> и </a>. Это предотвращает ошибки некорректного составления и слишком высокой частоты употребления одних и тех же, приводящей к «разжижению» ссылок.

Чем выше рейтинг сайта, на котором есть ссылка на ваш сайт, тем выше «пузомерки».

Пятый этап. Размышления.

Здесь нужно всерьез подумать о выборе пути продвижения ресурса: легальный или нелегальный. В последнем случае есть риск «вылететь» из поискового индекса. При легальном варианте – нужно приготовиться к долгой и упорной работе, итоги которой, конечно, будут радовать.

В заключение нужно сказать, что ручное продвижение сайта имеет свои плюсы и минусы. Это менее затратный вариант в финансовом отношении, но он требует больших затрат времени и сил. Решение о выборе пути за вами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: