Игровая индустрия, появившись в начале 1970-х годов, прочно заняла свою нишу в экономике современного бизнеса. Тысячи работников, занятых в этой области постоянно придумывают и внедряют все новые и новые технологии в сфере компьютерных игр.
Например, звуковые карты, предназначенные для игр, были усовершенствованы и получили широкое распространение в производстве музыкальных инструментов. Графические карты стали более реальными по цветовой гамме из-за многообразия оттенков. Появились игры в формате 3D, а также повысилось расширение экрана, то есть изображение стало более четким.
Многочисленные интернет-кафе, где цены на отделку соответствуют ее качеству, сегодня переполнены подростками, фанатами электронных игр. Пользуются спросом мощные компьютеры и геймеры, позволяющие играть в новые игры. Ведь для новейших видов игр требуется более высокая скорость процессора. Таким образом, игромания дает толчок к развитию игровой индустрии, и соответственно ведет к увеличению числа рабочих мест.
В индустрии компьютерных игр заняты, казалось бы, далекие от электроники профессии. Это художники, композиторы, музыканты, продюсеры, продавцы. Хотя есть и немало специалистов компьютерного дела: игровые программисты, издатели, дизайнеры игр и уровней.
Компьютерная индустрия с триумфом шагает по всей планете, и нет для нее никаких преград, ни языковых, ни возрастных, ни половых различий.
Дата публикации 09.08.2012, 00:25