Четверг, 17.08.2017


Теги:: аудит
1. Как зарабатывать на игроках компьютерных игр
(Информация/На чем зарабатывать? )
Tags: [персонаж, аудит, траффик, комплект]  ...
... компьютерных игр очень многообразны. Все игры можно классифицировать с точки зрения их назначения, структуры, целевой аудитории. Кроме того, ряд игр можно причислить к категории «развивающие». Это такие ...
Кинокомедии являются фильмами, которые могут заставить зрителя смеяться. Впрочем, многие фильмы, предназначенные, чтобы вызвать смех у аудитории, могут иметь дополнительный посыл. Как результат, комедия ...
4. Игра на любой вкус
(Новости/Новости)
Компьютерная игровая индустрия в настоящее время охватывает наибольшее количество аудитории различных возрастов и приносит огромные доходы. В компьютерных играх привлекает яркая картинка, возможность ...
... функция компьютерных игр достаточно ограничена по сравнению с прочим функционалом, но она важна, и преимущественно для несовершеннолетнего аудитории. Что касается политической составляющей, то компьютерные ...
... внимание широкой аудитории наравне с обычными ресурсами. Каковы бывают целевые страницы? На самом деле, особых ограничений по созданию таких проектов нет. Хорошо себя могут зарекомендовать страницы, ...
7. Роль игровой индустрии.
(Новости/Новости)
... человека в его досуге и отдыхе. Мировая аудитория переносится с пассивных медиа каналов, как ТВ, в более активные, такие как игры и цифровые носители. Здесь они сами могут стать участниками и быть вовлеченными ...
... насчитывает около тридцати тысяч блоггов, у которых суммарная аудитория составляет двадцать пять миллионов человек в сутки. В связи с чем, у рекламодателей имеется огромный выбор различных рекламных ...
... активных пользователей вокруг себя и соединяющие аудитории WEB, WAP, GPRS, EDGE и сетей 3G воедино.», — говорит PR-менеджер компании Ириком, Олег Кузнецов. В мобильной сфере так же как и в компьютерной ...
10. Resident Evil 5: игра без границ
(Новости/Новости)
... игре Resident Evil 5 для всех платформ можно на международном сайте проекта, где недавно был открыт раздел, адресованный русскоязычной аудитории. Resident Evil 5 — третий консольный проект в линейке Capcom, ...
... где представлено около 6 тыс. позиций. Самый популярный игровой жанр – это гоночные тайтлы и казуальные головоломки. «Наши казуальные игры рассчитаны на самую широкую аудиторию. Яркая и красочная графика, ...
... протяжении первых недель декабря, однако уже к середине месяца переместился с первой на вторую строчку, уступив первенство «Zuma», после чего наступило дальнейшее ослабление интереса аудитории к «Colin ...
Компания NPD Group, занимающаяся исследованием игрового рынка опубликовала подробный отчет о составе геймерской аудитории в Соединенных Штатах Америки за 2008 год. Общее число игроков на родине демократии ...
14. AG: История успеха
(Информация/Игровые гиганты )
... жизней", крупнейший в мире архив чит-кодов, трейнеров и прохождений. Ровно через две недели к нам на ПМЖ переселился "Вольный стрелок" (он же - Freelancer для англоязычной аудитории) Юрия "Yurg" Бушина, ...
15. «Чёрные бушлаты»: до мельчайших подробностей
(Информация/Стоимость входа на рынок )
... кроме "Черных бушлатов", находятся и другие проекты о том же историческом периоде. Одни компании пытаются привлечь аудиторию графикой, другие - масштабом действий, третьи - с помощью мистических мотивов, ...
16. Реальный Counter-Strike: англичане и немцы строят карту de_dust
(Информация/Игры с выходом в реал)
... смелость заявить, что это самая реальная из такого рода игр. Между прочим, не так давно в американской печати проходила информация о том, что Counter-Strike активно оттягивает целевую аудиторию от телевизоров. ...
17. Социальные сети подружились с играми
(Информация/Игры в социальных сетях)
... сетях были темой, о которой говорили казалось все. Многие представители бизнесе обсуждали то, как эти плодящиеся сети для друзей открывают компьютерным играм новую аудиторию и рождают совершенно новый ...
18. Рынок компьютерных игр в России
(Информация/Емкость рынка )
... фактор роста сегмента – массовый характер целевой аудитории. В 2007-2008 годах российских рынок характеризовался большим числом слияний и поглощений с участием ключевых игроков рынка. Учитывая экономическую ...
... Насколько популярным окажется подобный подход среди российских разработчиков предсказать сложно. Модель монетизации игровой аудитории, основанная на подписке, мало популярна в России, напоминает Алиса ...
20. История Blizzard Entertainment
(Информация/Игровые гиганты )
... самой популярной онлайновой MMORPG в мире. Аудитория игры составляет более 10 миллионов активных пользователей. Именно столько она набрала за 4 года существования. При этом, стоит отметить, что игра распространяется ...
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Показана страница 1 из 2