Пятница, 19.07.2019

Главное меню

Друзья



Теги:: хит
21. Assassin's Creed II
(Информация/Мобильные игры)
Gameloft выпускает мобильные версии главных хитов студии Ubisoft уже давно. Очень давно. Это и не удивительно, учитывая, что юридически Gameloft полностью принадлежит главному европейскому издательству. ...
22. Расы StarCraft II (СтарКрафт 2)
(Информация/Игровые миры)
23. Самые ожидаемые консольные игры. Xbox 360
(Информация/Консольные игры)
24. Паровая машина «геймдев»
(Информация/Стоимость входа на рынок )
... почти всегда больше ресурсов для создания хитовой игры. Словом, баланса тут нет и быть не может. Это же бизнес. Если есть предположение, что вложение денег в разработку принесет прибыль, это делается независимо ...
... лучших на одной из них, вы без проблем сможете вложиться в разработку еще нескольких игр. Павел Ряйкконен: Если одна и та же игра становится хитом на Западе и у нас, то соотношение по доходам на западном ...
26. История Blizzard Entertainment
(Информация/Игровые гиганты )
... славится своими хитовыми сериями игр, такими как Diablo, WarCraft и StarCraft. Кроме того, Blizzard является лучшим примером компании, которая никогда не шла на компромисс относительно качества продукта ...
27. Бизнес на казуальных играх
(Информация/Игровые гиганты )
... Буша. В результате появилась игра «танцующий Буш», которая стала настоящим хитом, и сегодня она все еще популярна на сайте. Компания, которая была создана за счет собственных средств учредителей, быстро ...
28. Alawar сегодня
(Информация/Игровые гиганты )
... Ball 2 Mobile Edition (мобильная версия самого успешного арканоида, разработанного для PC), мобильная версия хитовой игры "Сокровища Монтесумы", серия игр о веселом медвежонке по имени Снежок и многие ...
29. Самые ожидаемые консольные игры. Wii
(Информация/Консольные игры)
30. История фирмы Sega
(Информация/Игровые гиганты )
... первых букв "Service Games"). В 1966 году SEGA произвела свой первый хит мирового масштаба Periscope (есть такое подозрение что наш, советский "морской бой" начисто содран с "перископа"). Примерно в это ...
31. История Nintendo
(Информация/Игровые гиганты )
... интересных разработок, ставших впоследствии хитами. С этого момента деятельность компании изменилась. Nintendo переходит от карт к простым игрушкам. От игральных карт до производства игровых приставок ...
32. Travian. Клетчатый мир
(Информация/On-line)
33. Будущее Crytek
(Информация/Игровые гиганты )
... надолго вписала свое имя в историю игровой индустрии благодаря таким хитам,как FarCry и Crysis.И вряд ли бы вышел Crysis,если бы не ошеломительный успех FarCry. Джек Картер,опытный шкипер,попадает на ...
34. Обитатели миров Warcraft
(Информация/Игровые миры)
35. Самые популярные игры для телефонов
(Информация/Мобильные игры)
... Например, картина Lara Croft: Tomb Raider («Лара Крофт: расхитительница гробниц»). Фильм был создан 6 лет назад, по мотивам обычной игрушки-аркады про девочку-попрыгунью. Героиня игры сломя голову носится ...
36. Рынок казуальных игр: вход свободный
(Информация/Стоимость входа на рынок )
... «Компьютер постепенно становится тем, чем он является во всем мире, — инструментом для продуктивной работы, а его игровая функция шаг за шагом отходит к консолям с их унифицированной архитектурой. Видеоигры ...
37. Zynga
(Информация/Игровые гиганты )
... в World Of Warcraft играет 11.5 миллионов, а Вконтакте всего 47 миллионов регистраций и эти цифры очень быстро меняются). Но Zynga не стала бы любимцем прессы, если бы не клепала хиты. Путь Farmville был ...
38. Игры в социальных сетях
(Информация/Игры в социальных сетях)
... ступенек «фейсбуковского хит-парада». Все достаточно просто – выполняем задания, естественно, криминального характера, зарабатываем на этом денежку, которую вкладываем в оружие и прочие нужные цацки. Для ...
39. The Witcher. Событие в мире RPG
(Информация/PC)
... которые под предводительством сильного мага и его «маленького монстрика» ухитрились отвлечь внимание его обитателей и похитить из лабораторий секретные мутагены, позволяющие трансформировать обычных людей ...
40. Компьютерные игры. Сколькостоит?
(Информация/Стоимость входа на рынок )
... 100%. В России этот уровень пока несколько ниже – все из-за того же пиратства и ограниченности рынка. Но разница компенсируется успешными продажами «хитов» на Западе, обеспечивая те же 100%. Интересный ...
Показана страница 2 из 3