Понедельник, 21.08.2017


Роль игровой индустрии.
24.08.12 18:18
Давайте сначала сделаем небольшой обзор, на масштабы компьютерной и видеоигровой индустрии. На данное время рыночная стоимость игрового бизнеса превышает 25 млрд. долларов. PricewaterhouseCoopers предвещает что пока другие развлекательные индустрии идут на упад, то игровые достигнут через несколько лет 54 млрд долларов оборота. Цифры эти довольно впечатлительные, особенно стоит заметить, что отрасль буквально только зародилась. 
Компания Sony, например - одна из самых крупных фирм – производителей ноутбуков, цифровых камер и других приставок. Из всего представленного именно приставки самые востребованные и прибыльные. И что удивительно то, что фирма больше всего получает денег именно от них, столько, сколько со всех других вместе взятых. Купить приставку не составляет большого труда, а если не хватает денег, вы можете взять кредит в Ростбанке по адресу в интернете http://www.rostbank.ru/. В банке есть различные виды кредитов, а также если у вас есть свободные деньги, то в банке есть и депозиты для клиентов. Все подробности можно посмотреть на сайте банка. Если сравнить киноиндустрию с игровой, то получится вот что. Самый большой кассовый сбор за историю кино в первый же день принес фильм –Человек паук. Он собрал 40.4 миллиона долларов за прокат в первый день. 
В это же время первая игра стрелялка Halo 2 собрала 100 миллионов. Приблизительно 83% человек проживающих по всей Европе играют минимум 2-3 раза в день, что сравнивается с потребности к еде, воде, и просмотру телевизора, как одним из способов. Игровая индустрия не стоит на месте, а развивается, и является значимой ролью человека в его досуге и отдыхе. Мировая аудитория переносится с пассивных медиа каналов, как ТВ, в более активные, такие как игры и цифровые носители. Здесь они сами могут стать участниками и быть вовлеченными в виртуальную реальность. 

Дата публикации 24.08.2012, 19:18