Среда, 18.10.2017


Ценностная цепь игровой индустрии
28.09.12 15:01

altПерсональные компьютеры современности  дали нам огромное количество нововведений игровой промышленности. К числу наиболее значительных причисляют, например, графические и звуковые  карты, также DVD- и CD-приводы, и, конечно же,  центральные процессоры и  Unix. В частности, если вести разговор об операционной системе Unix, то она была специально разработана с целью запуска одной компьютерной игры с сюжетом об проведении исследования космоса.

Если же вспомнить о звуковых картах, то они изначально разрабатывались для интегрирования самого качественного цифрового звучания в компьютерные игры, а уже, только лишь после этого звуковое оснащение претерпело значительную модернизацию специально под потребности меломанов.

Графические же карты, каковые на заре нашей компьютерной эпохи преобразовывались в направлении приумножения численности поддерживаемых ими цветов, в дальнейшем стали формироваться для различных графических интерфейсов (GUI) и игр пользователя. GUI сыграл свою роль в умножении разрешений экрана, что же касается игры, то в 3D-ускорении и изготовлении таких ноу-хау, как CrossFire и SLI. Применение же DVD  и  CD-дисков с целью распространения игр вызвало необходимость в повышении скоростей и объёмов чтения.

Игры современности можно по праву назвать одним из наиболее привередливых приложений на ПК. Большинство мощных компьютеров приобретаются игроками, каковые намереваются играть в самые свежайшие технологичные игры. Подобным образом, игровая индустрия теснейшим образом соединена с индустрией по производству центральных процессоров, так как игры чаще всего требуют наиболее большой скорости работы процессора, нежели бизнес-приложения.

Ценностная цепь самой игровой индустрии принято разделять на шесть уровней:

Во-первых, это уровень капитала и издательства: издательства принимают участие в покупке лицензий и финансировании процесса разработки новейших игр.

Во-вторых, это уровень умений, который в свою очередь охватывает собой дизайнеров ,  разработчиков и художников, а также композиторов, каковые могут функционировать как по персональным контрактам, так в составе какой-либо группы разработчиков.

В-третьих, уровень инструментов и производства: на данном уровне изготавливаются инструменты для формирования игрового контента, игровые движки, требующие настройки, и инструменты, необходимые для управления разработкой.

В-четвертых, уровень, который связывают с распространением: продвижение и выпуск игр с целью продажи в различных розничных , а также сервисах по цифровой дистрибуции.

В-пятых, это уровень программного и аппаратного обеспечения: в данный уровень входят аппаратные платформы-базисы, такие как мобильные устройства и консоли. В данный уровень в настоящий момент входят также платформы неаппаратные, такие как программные платформы, подобные браузерам либо виртуальные машины (в частности, Flash или Java), и также Facebook, который стал одним из элементов данного уровня сравнительно недавно.

В-шестых, уровень так называемых «конечных пользователей», а говоря иным языком, геймеров или потребителей игр.

В индустрии игр чаще всего трудятся те, кто располагал уже каким-либо опытом в сходных с ней профессиях (подобных таким как художник, программист, музыкант), тем не менее, отдельные личности обладают опытом в работе, которая применительна только лишь к игровой индустрии: это, например, игровой дизайнер, игровой программист, дизайнер уровней, игровой художник, игровой продюсер и лицо, занимающееся тестированием игр. Большинство из них подряжаются фирмами-разработчиками либо самими издателями различных компьютерных игр. Но тем не менее некоторые «одиночки» сочиняют игры автономно, а вслед за тем реализовывают их.

Стоит сказать и о геймдизайнерах нашей современности.

Стоит всего лишь посмотреть на абсолютно любой из уровней произвольной игры совершенно любого жанра. Ведь чтобы сотворить увлекательную карту/сектор, где занятно будет шататься, при этом занимаясь отстреливанием различных супостатов и подбирая при этом лут (думаю, варианты для других жанров, приводить не требуется), требуется четко руководствоваться предпочтенной стилистикой жанра и игры, выдерживать необходимый темп геймплея, энергично содействовать подаче текущего сюжета, всяческим образом разнообразить сам игровой процесс и, конечно же, вообще прилагать все имеющиеся в наличии возможности, с целью увлечения игрока. Настоящим занимаются обученные специально для этого люди.
Игродизайн заранее предполагает огромное множество различных профессиональных ипостасей: таких как создание интерьеров / персонажей /оружия/ комфортного игрового интерфейса основывающегося на концептах / техники, создание новых уровней игры, разработка скриптов / триггеров и, конечно же, еще многое другое.
на сегодняшний день это, пожалуй, одна из самых нужных и самых важных специальностей среди современных разработчиков игр. Ведь проект, конечно, может быть весьма высокотехнологичным, однако если его уровни окажутся безликими и в скверном смысле этого слова прямолинейными, о общенародной любви геймеров можно позабыть.

Дата публикации: 28.09.2012, 16:00