Пятница, 24.05.2019

Главное меню

Друзья



Игровое мошенничество в социальных сетях
26.09.10 00:00
Журналистом Майклом Аррингтоном на сайте TechCrunch была опубликована статья, в которой было рассказано об игровом мошенничестве в социальных сетях. По его мнению, разработчиками социальных игр для MySpace и Facebook, а также посредниками весьма активно используются нечестные методы заработка на наивных пользователях, при этом администрация социальных сетей не обращает на это внимание, поскольку имеет от этого свою выгоду.
В играх типа Mobsters и Farmville, используется виртуальная валюта, с помощью которой игроки могут различными способами улучшать свой статус в игре. Виртуальную валюту можно приобрести, расплатившись реальной кредитной картой, а также существуют и якобы бесплатные способы повышения игрового капитала, при этом на деле они приносят компаниям ещё больший доход.
Аррингтон в качестве примера приводит случаи, когда пользователю предлагается скачать пробную версию какой-то программы или пройти тест на IQ, получив за это некоторую сумму виртуальных денег. В этих предложениях нигде не сказано о том, что пользователь, даже не без кредитной карты, в любом случае потеряет настоящие деньги.
Монетизация проводится множеством способов, например, деньги могут снять с мобильного телефона, так как для прохождения теста на IQ пользователь должен ввести номер своего телефона и пин-код, а также могут взиматься наличными за доставку бесплатного диска с программой.
Полученные средства сразу же тратятся на создание новой рекламы такого рода, на которую клюют новые пользователи.
Деннис Ю — руководитель компании BlitzLocal, который ранее занимался подобным бизнесом, привел множество интересных фактов, в подтверждение слов Аррингтона. Создатели игр для Facebook получают доступ к персональной информации пользователей и их социальным связям. Это позволяет сделать новый вид спама, например, ваш друг приглашает вас сыграть с ним. Иногда данная реклама имеет стиль, схожий с Facebook, что вводит пользователей в заблуждение.
По словам Денниса, рейтинг нажатий от такой рекламы намного выше, чем в Google AdSense около 4% против 0,1%, при одинаковой стоимости клика.
Также Деннис отметил, что сам использовал различные методы, для получения денег от пользователей Facebook и, в итоге пришёл к выводу, что они не станут платить, поскольку не обладают кредитными картами, не хотят иметь их и не желают ничего покупать. Но их легко обмануть несколькими способами, уговорив их установить какую-нибудь панель инструментов в браузере, либо ввести свой адрес электронной почты, либо выложить номер своего мобильника.
Некоторые разработчиков игр для социальных сетей согласились, что очень многие прибегают к подобным методам получения дохода.
Аррингтон оценил нечестный доход каждой крупной компании в десятки и даже сотни миллионов долларов в год. Деннис Ю называет пятизначные суммы, получаемые в день.