Понедельник, 18.12.2017


История NCsoft
10.07.10 00:00
Историю NCsoft можно, наверное, считать историей Корейских онлайн-развлечений. Со времени создания в 1997 NCsoft открыла онлайновый игровой рынок в Корее.
В 1998 был запущен основной продукт - Lineage I. Который насчитывает сегодня более 3.5 миллионов подписчиков по всему миру. Это самый успешный Интернет-контент в мире. Его успех позволил NCsoft открыть дополнительные офисы в Тайване, Северной-Америки, Японии и Китае. C выходом Lineage II число подписчиков только в одной Кореи превышает более 2 миллионов человек. Позже как для Lineage I так и для Lineage II выходит множество дополнений которые расширяют игровую вселенную и выводят ее на новый уровень. Также помимо Lineage NCsoft выпускает и другие успешные онлайн-игры.
История в датах.
1997 Март. Основание NCsoft Corporation.

1998 Сентябрь. Запуск Lineage I.
Декабрь. Lineage занимает первое место в церемонии "98 Korean Game Awards"

2000 Май. Открытие NC Interactive в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Июль. NCsoft становится участником Kosdaq (Корейская биржа технологий).
Декабрь. Установлен рекорд одновременных соединений 100 000 коннектов в первый раз для Кореи.

2001 Май. Открытие филиала в Остине, штат Техас.
Июнь. Открытие совместного предприятия NC Gamania с Gamania, Гонконг.
Август. Открытие совместного предприятия NC Japan с Softbank Group, Япония.
Ноябрь. Второе место в призовой награде Excellent Kosdaq Companies.
Декабрь. Получение награды в соревновании Soft Expo Digital.
Получение сертификата World Top Quality Certificate от Министерства Комерции, Индустрии и Электроэнергии.
Главный приз в церемонии Малых и Средних Коммуникационно-развлекательных Наград (Министерство Информации и Связи).

2002 Март. Lineage ставит новый рекорд - 300 000 одновременных соединений в мире.
Ноябрь. Подписание контракта с Cryptic Studios на издание City of Heroes™.
Главный приз в 1st Korean Culture Contents Export Award.
Декабрь. Получение Награды Министра Информации и Технологий в третьей церемонии наград Цифровых Развлекательных Коммуникаций.
Победа в номинации Лучшее Экспорт Развлечение в церемонии Korean Game Awards.

2003 Январь. Приобретение Американской компании ArenaNet которая состоялся из костяка разработчиков StarCraft®, и Warcraft®.
Май. Открытие совместного предприятия NC-Sina с SINA, Китай.
Август. City of Heroes становится лучшей онлайн игрой по мнению критиков на выставке электронных развлечений E3 Лос-Анджелесе.
Октябрь. Запуск Lineage: The Cross Rancor на Азиатский рынок и Lineage: Dark Conquest на Северо-Американский.
Ноябрь. Комерческий запуск Lineage II в Кореи.
Номинирование на Best Privacy Protecting Enterprise Корейской Ассоциации Информации и Связи.
Декабрь. Получение Награды Президента на четвертой церемонии наград Цифровых Развлекательных Коммуникаций.

2004 Март. Lineage II получает Награду Президента на церемонии 2003 Korean Game Awards от Министерства Культуры и Туризма.
Апрель. Номинирование лучшей NSCI компании в жанре MMORPG.
Ноябрь. Коммерческий запуск Lineage II и City of Heroes в Северной-Америке.
Lineage I выбрана как “Супер Бренд”.

2005 Январь. City of Heroes становятся Лучшей Игрой Года, по мнению журнала Billboard (журнал афиш и развлечений).
Март. NCsoft получила звание лучший Издатель/Разработчик Года по мнению портала RPG Vault.
Апрель. NCSoft получает Information Security Safety Certificate (Министерство Информации и Связи)
Июль. Guild Wars номинирована на Digital Contents Awards (Министерство Информации и связи).
Октябрь. NCsoft попадает в список 30 Почетных Корейских Компаний (IBM Korea BCS / Dong-A Ilbo).
Декабрь. Коммерческий запуск City of Villains в Северной Америке и Европе.
Guild Wars получает Награду Президента на церемонии Digital Contents Awards Министерства Информации и Связи.

2006 Февраль. Lineage выигрывает главный приз на церемонии 2005 Korean Culture Contents Export Award от Премьер-Министра. А также несколько других наград.
Март. Guild Wars/City of Villains становятся Лучшей Игрой Года на Annual Interactive Achievement Awards.
Апрель. Открытие NCsoft Japan.
Подписание контракта с Spacetime Studios, США.
Коммерческий запуск Auto Assault в Северной Америке и Европе.
Май. Коммерческий запуск Guild Wars Factions.
Подписание издательского контракта с Digital Legend Entertainment, Испания.
Открытие NCsoft China.