Вторник, 17.10.2017


Turbine
22.07.10 00:00
Turbine, Inc. (прежде Turbine Entertainment Software, Second Nature, and originally CyberSpace, Inc.) компания - разработчик компьютерных игр, была основана Джоном Монсаррэтом, Джереми Гэффни, Кевином Лэнджевином, и Тимоти Миллером. Расположена в Вествуде, штат Массачусетс. В основном компания занимается разработкой MMORPG.
История Turbine в области разработки онлайновых игр берет свое начало с прорыва ММО в 1990-х годах, начиная с Asheron's Call до сегодняшнего дня, с близким релизом Dungeons & Dragons Online и проектом Lord of the Rings Online, находящимся в настоящее время в разработке. Turbine также самый большой независимый разработчик игр – факт, который определенно удивит, учитывая огромный объем работы, который требуется для создания онлайновых рпг.
Turbine - частная компания, спонсируемая Highland Capital Partners, Polaris Venture Partners, и частными инвесторами. Среди разработок компании такие известные проекты, как The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™, Dungeons & Dragons Online™: Stormreach™ and Asheron's Call®.
Turbine, Inc., разработчик и с недавних пор издатель глобальных онлайновых игр умеренно популярной серии Asheron's Call, продолжает придерживаться своей новой бизнес-стратегии. Сегодня компания объявила о заключении соглашения с Tolkien Enterprises и Vivendi Universal Games, дающего ей эксклюзивные права на создание, выпуск и распространение массивно-многопользовательских игр на основе книг "Хоббит" и "Властелин Колец". По этому же договору Turbine забирает у VU Games издательские права (а также все наработки) на свой проект The Lord of the Rings: Middle-Earth Online. Что характерно, отделавшись от партнера, амбициозная команда из Вествуда первым делом отложила релиз. Чтобы сделать игру максимально соответствующей духу первоисточника, разработчики сами у себя взяли еще год срока - теперь вместо 2005 года Middle-Earth Online выйдет только в 2006-ом. Если вспомнить, то первоначально проект должен был появиться еще в конце 2004 года, пока не схлынула волна популярности питер-джексоновской кинотрилогии (права на интерактивное воплощение которой, кстати, всецело принадлежат Electronic Arts).