Рекламная кампания в социальных сетях

Не так далеки те времена, с которых компьютер и интернет занимают в жизни современного человека столь значимое место. Тем не менее, преимуществами указанных изменений не упустили шанса воспользоваться многие компании, среди которых и рекламные агентства. Перемещаясь с офисных рабочих помещений в онлайн-пространство, они существенно максимизируют продуктивность своей работы. Одним из наиболее действенных методов рекламирования продукта онлайн есть его продвижение и раскрутка через социальные сети. Такая работа имеет даже свое отдельное название, Social Media Optimization, придуманное в 2006 году Рохитома Аргавой.  

Продвижение групп в социальных сетях проводится путем использования множества методов и способов. Причем, все они должны быть проведены с соблюдением всех ключевых правил подобной работы. Основополагающим правилом, способным определить удачу акции, есть создание качественного, интересного, оригинального контента. Ведь именно содержание материала, прежде всего, привлекают внимание пользователей сети. Если же информация не представляет интереса для них, ссылка не будет пользоваться успехом. 

Продвижение бизнеса в социальных сетях — занятие, требующие особых качеств, таких как целеустремленность, сосредоточенность и, конечно же, креативность взгляда на проект. При этом не обойтись и без специальных навыков, знаний и умений. Всеми перечисленными качествами должны обладать отдельные категории компетентных в соответствующем деле специалистов. Именно их заданием является осуществление работы по увеличению ссылочной массы на веб-сайт, что может быть достижимо благодаря поднятию острых и актуальных для блоггеров тем. Помимо этого, важно интегрировать страницу со всеми существующими в виртуальном мире социальными медиа, сетями, закладками, новостными сервисами. Для распространения контента следует применять все возможные способы, включительно с использованием видео-сервиса YouTube, столь популярного среди пользователей.

Упомянутые задания являются лишь небольшой частью той работы, которая должна быть осуществлена для успешной раскрутки продукта. Помимо них, специалистами проводится работа по дизайнерскому оформлению интерфейса странички, ежедневное распространение на всех популярных сайтах ссылок на нее, регулярное размещение везде, где возможно RSS подписки и многое другое. При этом важно соблюдать «правило трех кликов», позволяя пользователю попадать на нужный сайт, более чем через три клика. В случае соблюдения всех перечисленных правил, успех рекламной акции обеспечен. 

Дата публикации 24.07.2012, 10:58

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: