Многие для продвижения страницы с сети интернет применяют самые разнообразные методы. Не исключение и редирект. Но, здесь важно признать, что не всегда такой способ приветствуется поисковыми системами. Однако, и тут имеются исключения.
Редирект – это тогда, когда Вы нажимаете на ссылку, но, при этом замечаете. Что некая страница автоматически открывается в новом окне и загружается (без соответствующих на то Ваших разрешений). Редирект – это страница переадресации. Как правило, переадресация может открываться за место того URL, который был набран пользователей изначально.
Страница переадресации довольно частое явление. Может уводить пользователя от мертвых ссылок или на главную страницу сайта.
Поисковая оптимизация и продвижение может предусматривать несколько способов переадресации:
- Когда в раздел HTML-кода веб мастером добавляется инструкция, которая предназначена для обновления страницы браузера.
- Другой способ переадресации реализуется на основе JavaScript.
Переадресацией крайне осторожно следует пользоваться, потому как поисковые машины крайне негативно относятся к тем сайтам, которые активно подтасовывают результаты поиска.
Однако, именно переадресация – это наиболее эффективный способ перенаправления трафика с устаревших страниц.
Переадресация может быть также использована для замены длинных URL, а в некоторых случаях позволяет следить за трафиком посетителей ресурса.
Если Вы заказали изготовление сайтов применительно к новым адресам, и, для перенаправления посетителей с устаревших страниц Вы можете использовать смело переадресацию. В этом случае следует использовать код 301. Данный код сгенерирован веб сервером, и, когда посетитель или поисковая система запрашивает веб страницу, то именно код 301 информирует о том, что такая страница была перенесена и иное место, и тогда браузер переходит по новому адресу ресурса, который прописывается в файле htaccess.
Легально для продвижения переадресация может быть использована в основном когда:
- Происходит изменение домена;
- Производится комбинирование двух адресов: www.сайт.ru и http://сайт.ru. Такая ситуация некоторыми поисковыми машинами интерпретируется как два разных сайта. Для того чтобы поисковая машина не воспринимала такие сайты как дублирующий контент и не уменьшала количество входящих ссылок можно просто добавить небольшой код в .htaccess файл.
- Используется несколько доменов для одного сайта, например, www. сайт.com, www. саайт.com, www. сааайт.com и т. п. Как правило на такой шаг идут многие компании, которые стремиться защитить торговую марку.