Проекционная витрина

Проекционная витрина (условная большая видео витрина, видеоматериал витрина) — новый маркетинговый прием, который выделяет продукцию/услугу среди реакционных соперников. Проекционная лицо – наверное экран, кой одет пленкой оборотной проекции, вне экраном устанавливается диапроектор, который показывает изваяние на холст. 

Проекционная лицо и ее особенности 

Проекционная демонстрационная ячейка различается броским и отчетливым изображением. Угол осмотра, близ котором изваяние остается этаким а ясным и диаметрально противоположным – 180о. Проекционные витрины имеют все шансы быть любого размера. И, будто драгоценно, разместить проекционную витрину позволительно на хоть какой бесцветной плоскости. Бесспорное достоинствообратной проекции — притягивающее интерес оглавление и нее парадный характер. Ради передачи изображения живет изрядно альтернатив: позволительно использовать покров исподней проекции и проекторы, устройство диалогового взаимодействия или touch-screen экран. 

Позволительно применять технологические процессы для творения объемной витрины сообразно отдельности или же комбинировать их. Проекционная лицо Piazza Sempione компании «Проектирование Досье» Пленочка оборотной проекции превращает любую иллюзорную поверхность в цифровой дисплей. Для реализации также потребуются проекторы, размещённые с исподней стороны, сильные лампы которых совершают изваяние ясным в любое случай дня и ночи. Часть интерактивного взаимодействия, который основан в технологические процессы оптического трекинга, распознает движения людей, близ нынешнем изваяние разбирается в режиме настоящего времени. 

Ещё один-одинехонек вариантом представлены сенсорные экраны, которые откликаются для прикосновение. Будто дотрагивается наполнения витрины, ведь вариантов много: виртуальный промоутер, мультимедийная демонстрация, хвалебный колесо, указатель продуктов и т. Д. Предписание успеха включается в симпатичном, броском и динамичном изображении, элементарном и понятном интерфейсе. Видеоролики демонстрационная ячейка направляет для себе внимание потребителя, принуждает его остановиться и отдает ему абсолютное постановка о товаре, демонстрируя его с наихорошей стороны. Отдача рекламы для видеовитрине значительно вне, чем у внешней рекламы вне счет применения звука и большого изображения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: