Самые ожидаемые консольные игры. Wii

Проекты для революционной Wii — это творения, чья прелесть не в графическом великолепии, а в хитроумном управлении. За каждым из них скрывается если не долгая, то как минимум интересная история. Такие шедевры должен заполучить в свою коллекцию каждый обладатель Nintendo Wii, а в доказательство этого мы дадим вам массу ссылок на видеоролики, демонстрирующие игровой процесс и не только.
Fire Emblem: Goddess of Dawn
В 1990 году в Японии для консоли Famicom (в Америке — NES, в России — «Денди») вышла первая тактическая RPG или Simulation RPG, как назвали жанр японцы. Игра, созданная разработчиками из Intelligent Systems, называлась Fire Emblem. Суть представителей этого жанра — шахматы с сюжетом. То есть, сначала шахматы: есть поле, поделенное на клетки, есть персонажи, обладающие определенными характеристиками, есть цель — убить неприятеля. А в перерывах — сюжет.
С Intelligent Systems над Fire Emblem тесно работал великий Ганпей Юкой. Этот человек изобрел портативные Game&Watch, которые потом пародировала советская «Электроника», но самое главное — он подарил миру Game Boy. Правда, потом был провальный Virtual Boy и преждевременная кончина в автокатастрофе…
С тех пор, как Intelligent Systems изобрела новый жанр, студия заручилась поддержкой и доверием Nintendo. Именитые разработчики принимали участие в таких знаковых для последней играх, как Metroid, Nintendo Wars, Paper Mario и WarioWare. Не забывали они и про свою красу и гордость — Fire Emblem, беспрерывно выпуская новые части эксклюзивно для консолей Nintendo. Fire Emblem: Goddess of Dawn будет уже десятой в этом ряду, она уже вышла в Японии, но когда игру увидит англоязычный мир, неизвестно. Новая серия очень похожа на предыдущую — Fire Emblem: Path of Radiance, что вышла на GameCube. Движок остался прежним, в управлении сенсорные фокусы Wii Remote не используются, разве что продолжительность увеличилась с 30 до 45 частей, да персонажей прибавилось: было 42, а стало 70.
Действие происходит в послевоенную пору. Три года назад прекратилась бойня между государствами Дэин (Daein) и Крым (Crimea). Обе страны существенно пострадали, залечивают раны, но не прочь заслать шпионов да навести смуту в доме врага. Проект будет состоять из четырех глав, каждая из которых сфокусируется на одном ключевом герое повествования. Если коротко: это вдумчивая и неспешная игра, с красивым эпическим сюжетом.
Metroid Prime 3: Corruption
В 2002 году Nintendo выпустила для GameCube шокирующую игру: Metroid Prime. Платформер со свободным исследованием местности, каким видел серию Metroid 8- и 16-битный мир, стал трехмерным шутером от первого лица. Просто отменным и замечательным, вынуждены отметить! Затем последовало не менее качественное продолжение в лице Metroid Prime 2: Echoes, а в прошлом году на Nintendo DS увидела свет Metroid Prime: Hunters, оснащенная инновационным управлением «под стилус». А нынче настало время и владельцев Nintendo Wii осчастливить пришествием дамочки в красном боевом скафандре, носящей имя Самус Аран.
Сюжет Metroid Prime 3: Corruption снова вертится вокруг семян «Фазон», которые загрязняют, отравляют и изменяют экологию планеты, на которую были занесены. Раньше эта субстанция служила лишь объяснением того, что произошло с обстановкой, и причиной внезапного нападения на нас толп агрессивных существ. Теперь же «Фазон» — это элемент геймплея. Самус умеет впитывать это вещество и, наполнившись им до определенного уровня, получать особые боевые способности. Но, превысив концентрацию «Фазона» в крови, героиня умрет. Что интересно, еще одной сюжетно- и геймплееобразующей деталью станет появление злого двойника персонажа. И, само собой, никто, кроме Самус, не сможет справиться с ней же самой. Ход настолько заезженный, что даже ставший классикой…
На месте и прежние особенности серии. По мере прохождения, после каждой битвы с боссом, мы получаем апгрейд оружия. Причем именно тот апгрейд, которого так не хватает, чтобы пройти дальше. Кроме того, Самус умеет сворачиваться в шарик и проникать в труднодоступные места, а устройством, похожим на кошку (ту, которая не мяукает), притягивать предметы. Конечно же, особенности сенсорного управления задействованы на полную: передвигаемся стиком нунчака, а для прицеливания применяем Wii Remote. Чтобы выполнить второстепенные действия, например, повернуть ручку на двери, — вытягиваем руку с нунчаком вперед, поворачиваем его и дергаем на себя. В общем, впечатляюще, осталось дождаться релиза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: