Расы StarCraft II (СтарКрафт 2)

В игре присутствуют только три оригинальные расы: терраны, протоссы и зерги. Но все они изменятся и модернизируются не только внешне, но и внутренне. Стоит поговорить о каждой расе в отдельности и представить их представителей как старых, так и совсем новых.

Первая раса, о которой мы расскажем, – это терраны, представленные пока 13 известными нам видами.
Marine – это пехота, которая имеется большое преимущество в атаке на расстоянии, но уступает по силе зилотам и по эффективности зерлингам. Они могут вести огонь по воздушным юнитам врага.
Firebat – огнеметчики. Они являются очень эффективным средством борьбы с дерущимися в ближнем бою юнитами. Их спаренные огнеметы мало того, что наносят солидный урон, так еще и действуют на всех юнитов противника, попадающих в зону поражения. Группа огнеметчиков способна очень быстро расправиться с атакующими зилотами или зерлингами. Теперь они несколько усились и строятся на фабрике, а не в бараках.
Reaper — Легкая пехота, вооруженная двумя пистолетами. Из преимуществ стоит отметить реактивные ранцы, позволяющие им преодолевать различные препятствия, подниматься на возвышенности и спускаться оттуда. Риперы не предназначены для лобовых столкновений и в открытом бою быстро гибнут. Они слегкостью могут нанести удар туда. Куда никто не ждет и подорвать экономику противника. Использование риперов позволяет постоянно держать противника в напряжении. Также они способны устанавливать мины на здания и юниты, взрывающиеся через 8 секунд, что является серьезным преимуществом в ближнем бою
Ghost — элитные войска терранов. Теперь они доступны значительно раньше. Мы можем строить их в бараках при наличии Merc Haven и Shadow Ops. Не слишком эффективны в открытом бою, но обладают несколькими спецспособностями. Они могут становиться невидимыми, пока не закончится энергия. Также могут выполнить снайперский выстрел, наносящий большое количество урона и применять EMP-удар, опустошающий энергию противника и плазменные щиты протоссов. И наконец, служат наводчиками для десантных модулей и ядерных ракет, построенных в Shadow Ops.
Medic — медики существенно увеличивают эффективность пехоты терранов. Их лечение позволяет активно применять стим-паки. Медики обладают парой могут сделать восстановление, снимающие негативные эффекты с дружественного юнита, и вспышку, на некоторое время убирающее туман войны с небольшой области на карте.
Cobra — небольшой вездеход с воздушной подушкой. Опасен двумя рейл-ганами, быстро передвигается и может стрелять на ходу. Атакует как наземные, так и воздушные цели. Высокая маневренность делает его эффективным против тяжелых и неповоротливых целей.
Viking — очень хороший робот-трансформер, который заменит голиафов и призраков из первого StarCraft. Строится в Starport истребителем, затем после исследования специального апгрейда может превращаться в ходящего робота, вооруженного парными пушками гатлинга. Обстреливать может только наземные цели в режиме робота, и только воздушные в режиме истребителя.
Siege Tank — мобильные танки, имеют возможность окапываться в грунте, тем самым,переходя в режим мощнейшей осадной артиллерии, обладающей огромным уроном, высокой дальностью стрельбы и сплэш-атакой.К сожалению, их атака может убить как чужих, так и своих. Они не могут стрелять в упор, поэтому им требуется прикрытие легких юнитов. Увеличена атака, защита и стоимость танка.
Thor — очень мощный, но немного неповоротливый робот, великолепно штурмующей вражеские укрепления. Может обстреливать как наземные, так и воздушные цели. При апгрейде на плечи устанавливается мощная артиллерийская батарея, расходующая энергию при использовании. Из-за своих огромных размеров строятся в чистом поле с помощью SCV и не могут перевозиться на транспортных кораблях.
Dropship — транспортные корабли терранов. Галавная их цель — перевезти как можно больше юнитов. На борту одного транспорта может быть до 8 небольших юнитов. Они очень уязвимы и не имеют собственного вооружения, поэтому при использовании в зоне боевых действий нуждаются в прикрытии. При уничтожении транспорта все находящиеся в нем юниты гибнут.
Banshee — штурмовые вертолеты, главным вооружением которых, я являются ракеты воздух-земля. Высокая скорострельность, их ракеты обладают сплэш-уроном. Менее эффективны против зданий и тяжелых юнитов. Особый апгрейд устанавливает на баньши генератор невидимости.
Nomad — Этот юнит заменит Science Vessel из оригинальной игры. блестяще применяет защитную матрицу, а также может ремонтировать дружественные юниты.
Battlecruiser — огромный крейсер терранов, показыающий всю мощь своего флота. Тяжелая броня и высокая огневая мощь делает их серьезным противником. Высокая стоимость и невысокая скорость передвижения. Любой крейсер может быть дополнительно усилен ямато-пушкой, который расходует много энергии, но может уничтожить любой юнит с одного, максимум двух выстрелов, или плазменной батареей, способной производить массированный обстрел наземных юнитов и зданий.

Вторая раса – протоссы, представленные 14, известными нам, видами.
Zealot – очень сильные воины. Главное оружие: парные пси-клинки. Имеют высокие HP дополненные, как и у всех протоссов, плазменными щитами. Теперь они лишились апгрейда, увеличивающего скорость передвижения, но вместо него приобрели способность Charge, позволяющую резко ускориться на несколько секунд. Она срабатывает автоматически при атаке противника. Особую ценность эта способность имеет против дистанционных юнитов
Stalker – сталкер, душа темного темплара. Она заключена в механическую оболочку. Он является прототипом обычных драгунов из первого StarCraft, только измененным в темную сторону. Доступен после строительства кибернетического ядра. Вооружение сталкеров позволяет им обстреливать как наземные, так и воздушные цели. Уникальность сталкерам придает способность Blink, позволяющая телепортироваться на короткое расстояние. Причем энергия не расходуется, но имеется задержку 5-6 секунд между повторением способности.
Stasis Orb – может построить кибернетическое ядро. Передвигается по полю боя при помощи воздушной подушки и имеет оружие, замедляющие скорость перемещения и атаки юнитов противника.
Immortal – их еще называют бессмертными, хотя это не так. Они внешне выглядят, как классические драгуны. Но отличаются от всех классов своими способностями. Располагаясь выше сталкеров по технологическому дереву, они сильнее их, хотя могут атаковать только наземные цели и с несколько меньшего расстояния. Они имеют усиленные щиты, поглощающие большую часть урона от атак тяжелых юнитов, вроде осадных танков. Уязвимы к пехотеили и гидралискам.
High Templar — красивые и сильные маги протоссов, частенько применяющие псионик-шторм — мощное разрушительное заклинание, наносящие большой урон за короткий срок всем юнитам на определенном расстоянии. Использвать его нужно аккуратно, что бы не нанести много вреда своим юнитам. Два высших темплара способны объединиться в одного архона, что часто делается после того, как они исчерпают свою энергию.
Dark Templar – воины-невидимки. Вооружены двусторонними клинками. Имеют достаточно слабое здоровье. При обнаружение быстро умирают.
Twilight Archon — Архон, как ранее мы уже рассказывали, формируется из двух темпларов, неважно темных или высших. Обладают сплеш-атакой с высоким уроном, но малым радиусом действия. Специфической их особенностью является то, что здоровье их почти всецело состоит из плазменного щита. Способность Feedback осталась, наносящая столько урона, сколько у противника энергии.
Colossus — огромные роботы, что понятно из самого названия юнита. Главное оружие: парные лазеры. Автоматически переключают цели. Колоссы слабоваты против атак с воздуха, но могут проходить через все препятствия на земле.
Phase Prism – робот, который умеет летать. Выполняет функции транспорта у протоссов. Невероятно мобилен. Может создавать вокруг себя энергетическое поле, без которого не могут функционировать здания протоссов, открывает богатые тактические возможности. Может доставлять юниты в любую точку, в которой имеется псионическая матрица, что обеспечивает отправку новых подкреплений прямо на поле боя, а лучше тыл врагу.
Observer — все видит и знает, многие его могут в шутку назвать глазами протоссов, но по идее это так и есть. Невидимые, имеют большой радиус обзора и сами засекают коллег по невидимости у противника.
Phoenix — это истребители следущего поколения, заменят скаутов и корсаров, что совершенно логично.Они маневренны и очень эффективны против средних летающих юнитов, наносят урон зданиям. При апгрейде получают способность Overcharge, которая наносит большой урон всем юнитам на некотором расстоянии от феникса.
Warp Ray улучшает воздушный флот протоссов путем уничтожения тяжелых кораблей противника, таких как крейсера терранов. Атака осуществляется лазерным лучом, который наносит все больше и больше урона, пока какое-то время фокусируется на одном противнике. Очень эффективны против зданий, но уязвимы к массам легких юнитов.
Carrier — «красавцы-авианосцы» протоссов. Без собственного вооружения, но выпускают до 8 легких перехватчиков. Новые перехватчики заменяют сбитых и строятся автоматически. Имеют мощные щиты против атак с земли.
Mothership — в оригинальной игре это было супер оружие и просто невероятно красивая штука. Теперь Mothership ослабел, но может строиться в большем количестве относительно первой части. Делает невидимыми все юниты вокруг себя, Earth Cracker – krxb атакующие постройики около Mothership и Time Bomb – замедляют снаряды и ракеты, которые падают на землю, не долетев до цели.

Третья раса — зерги
Drone — невероятно эффективные рабы зергов. Осуществляют сборку минералов и газа. Не строят здания, а переходят в них. Поэтому при постройке здания дрон исчезает.
Overlord — это своего рода склад, который способен летать. Перевозит до 8 единиц. Убрана возможность видеть невидимых юнитов с их рождения. Не способоен транспортировать войска. Главной целью считает: нейтрализовать ресурсы или выводить из строя нейтральные здания, создавать участки крипа.
Nydus Worm — главный зерговский транспорт. Преодолеет любые преграды и препятствия под землей и выходит на поверхность на видной игроку площадке. Обладает способностью создавать нидус-каналы.
Zergling — остался все тем же старым и добрым зерлингом. Быстрый и очень дешевый юнит, производящийся в умопомрачившихся колличествах. Рой зерглингов в движении смотрится действительно красиво, спасибо за это художникам и аниматорам.
Baneling — наземные юнитыю Целью своей непродолжительной жизни считают убийство врагов путем потери своей жизни. Взрываются и наносят урон по небольшой площади вокруг себя.
Hydralisk — как и зерлинг, остался по прошествии 10 лет все тем же гидралиском, что нас очень радует. Визуально стал больше притягивать внимание.
Lurker — происхождение имеют от все тех же гидралисков. Атакуют рядом шипов, находясь в глубоко закопанном состоянии. На поверхностиземли не представляют никакой угрозы.
Roach — один из самых быстрых юнитов в игре. Обладает ускоренной регенерацией. Главное оружие: дистанционная атака на наземные цели. Перешел на одну ступень выше по технологическому дереву.
Ultralisk — огромный юнит зергов, предназначающийся для штурмов чего-либо. Приобретена возможность атаковать сразу несколько объектов и передвигаться над маленькими юнитами. Может закапываться. Очень эффектно выглядит в любой ситуации. Ультралиск, по мнению ведущих киберспортсменов, самый эффектный юнит из StarCraft II.
Mutalisk — летающий опознанный объект. остерегайтесь его глейв-атаки.
Swarm Guardian — так же способен летать. атакует мощно и с дальних позиций. Очень медленен в передвижении. Имеет увеличенную дальнобойность и может создавать брудлингов.
Corrupter — летающий представитель от зергов, атакующий исключительно в воздушном пространстве. Вместообыкновенного убийства, он хитрит и после некоторого количества попаданий заражает его, и юнит переходит во власть игрока, использовавшего корраптеров. Зараженные корабли превращаются в стационарные огневые точки, теряя способность передвигаться.
Infester — совершенно новый юнит зергов. Заменит Defiler. Обладает способностью Dark Swarm и Disease. Может передвигаться под землей и заражать здания, которые после этого могут быстро клепать зараженных маринов, использующих всю ту же винтовку Гаусса, но медленно передвигающихся.
Queen — создается в Hatchery, и максимум один на игрока. В процессе игры она может эволюционировать, приобретая новые способности, которые ориентированы на поддержку базы и войск. Если к ней все-таки прорвались, то она может бежать, использовав способность Deep Tunnel.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: