Наблюдения из области маркетинга компьютерных игр.

Ничто так не расслабляет после непростого рабочего дня, как уничтожение всевозможных гадов, демонов и крокодилов в играх-стрелялках.
В одной только Call of Duty фашистов полегло больше, чем за всю Вторую Мировую Войну.
Если в жизни и нельзя все проблемы решать просто и быстро, так хоть в виртуальном мире отвести душу.

Приобрел на днях игру-стрелялку с целью ограничить поголовье монстров в близлежащем адском подземелье.
Как обычно разработчики перемудрили – на одном из уровней уперся в тупик и не могу понять, что делать и куда дальше двигаться.
Потыкавшись минут пять, прибег к помощи зала: Интернет >> Яндекс >> [имя игры] прохождение

Затем радуюсь обилию ссылок и обсуждений известного шутера, вариантов прохождений, выложенным сейвам.

Обратил внимание на цитируемость постов о прохождении моей игры: одинаковые описания, похожие сохранения.

И вот задумался: а ведь неплохой вариант продвижения компьютерной игры!
Сотрудник отдела рекламы компании-разработчика ведет нужные разделы на основных игровых форумах и консультирует по вопросам прохождения продвигаемых игр.

Возможно, разработчики этот способ используют давно, и с их точки зрения мое удивление граничит с наивностью.

Но я не спец в компьютерной игровой индустрии, идея мне понравилась, а способ действительно неплох.
Тем не менее, вопрос не стоил бы разговора, если бы не возможность применения подобного метода продвижения для совсем некомпьютерных товаров.

Ведь ничего не стоит начать на всевозможных форумах по нужной сфере обсуждения продвигаемых товаров и услуг без цели сделать прямолинейную и явную рекламу.

Работа эта будет достаточно нудной и не дающей быстрой отдачи – на создание того же форумного рейтинга уйдут месяцы.
Но зато мы сможем формировать нужным образом общественное мнение.

Прямолинейная реклама всем надоела и перестает работать.
Если нас не пускают в парадную дверь – пора лезть через окно.

В рассматриваемом случае результативность скрытого маркетинга будет зависеть от его корректности и отсутствии топорности.
Если в такой рекламе «торчат уши» – результативность стремится к нулю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: