Самые популярные игры для телефонов

Игры для мобильных телефонов становятся все более популярны. По данным агентства Telephia, только в США за один месяц продается более 8 млн. игр.
Создаются стрелялки и догонялки по мотивам известных фильмов, в основу самих блокбастеров ложатся сюжеты из популярных игровых ужастиков и аркад. Для мобильных игрушек производятся специальные сотовые телефоны. В общем, самое время рассказать о новинках в игровой индустрии, о том, что наиболее востребовано среди мобильных геймеров.

Кинопробы

Сегодня много говорят о китайском режиссере Джоне Ву, по фильмам которого создано немало игр для сотовых телефонов. Очередная такая игрушка получила название The War of the Red Cliff, по информации разработчиков из Beijing Perfect World, этот файтинг вышел в свет в конце прошлого года. Раньше, чем фильм The Battle of Red Cliff («Битва у красной скалы»), по мотивам которого создана игрушка. Сама лента, в свою очередь, основана на событиях древнекитайской истории и была приурочена к открытию Олимпийских игр, которые, к слову, были завершены более или менее удачно для нашей сборной.

В конце лета 2007 года выпущена еще одна игра, созданная под руководством Джона Ву – стрелялка Stranglehold. Боевик был представлен компанией Midway Games.
Впрочем, и российскому кино есть что предложить на суд геймеров. В прошлом году увидела свет мобильная игрушка-викторина, в основу которой легли сюжетные перипетии второго сезона телесериала «Кадетство». Создали ее продюсерская компания «Киноконстанта» вместе с разработчиками из Shamrock Games. Участника игры предстоит ответить на массу вопросов о биографиях Степана Перепечко, Максима Макарова и иных героев многосерийного фильма. Удачливые знатоки получать очки за правильные ответы. Что с ними делать? А можно открыть фотографии любимых героев, их цитаты, расплатившись подобной игровой «валютой». Всем тем, кто скачает игрушку на мобильник, ее авторы посулили участие в розыгрыше постера с автографами полюбившихся артистов.

Какие же фильмы были созданы по мотивам игр? Такие, чьи названия на слуху. Например, картина Lara Croft: Tomb Raider («Лара Крофт: расхитительница гробниц»). Фильм был создан 6 лет назад, по мотивам обычной игрушки-аркады про девочку-попрыгунью. Героиня игры сломя голову носится по лабиринтам и стреляет в крокодилов. Она мало похожа на исполнительницу главной роли в фильме Анджелину Джоли, что не помешало ленте получить свою порцию популярности. В том же году была пущена в кинопрокат картина Final Fantasy: The Spirits Within («Последняя фантазия»). В ее основу легла одноименная игрушка с захватывающим боевым сюжетом. Год спустя зрителя порадовали запуском картины Resident Evil («Обитель Зла»), снятого по мотивам мобильного ужастика.

Темой игры для сотового телефона может стать почти что угодно. Большинство нынешних мобильных геймеров в детстве обожали настольные игры. Зная об этом, компании SPL Content и Namco Bandai исполнили версию легендарной игрушки PAC-MAN для сотовых телефонов.

За что мы их любим

Любопытно узнать, какие игры предпочитают геймеры разных полушарий планеты. Западные любители мобильных игр, судя по прошлогодним рейтингам от компании ELPSA, обожают…Tetris! Эта игра от разработчиков из EA Mobile возглавляет перечень из полусотни бестселлеров. Кстати, игры от EA заняли примерно 10 строчек в первой половине таблицы. В общей сложности в престижный перечень попали игры 15 разработчиков. Игра со знакомым в переводе каждому россиянину названием Who Wants to be a Millionarie («Кто хочет стать миллионером») от компании GLU вошла в чарт сразу в трех разновидностях. Вот вам всамделишный «мобильный миллионер» в чистом виде!

Россияне же, судя по всему, больше всего любят игрушки по мотивам нашумевших мировых премьер. Яркий тому пример: стоило выйти на экраны мультфильму «Шрек Третий», как одноименная мобильная игра очень скоро возглавила рейтинг контент-провайдера PlayMobile. Популярность игры «Фантастическая четверка» выросла ближе к премьере картины, хотя продавалась до этого в течение нескольких недель. Среди лидеров продаж были также «Рататуй» от производителей из THQ Wireless и «Трансформеры» от GLU. Была еще такая игрушка, как «Раздень училку», целевой аудиторией которой становились рядовые школьники. Судя по всему, скучать юному поколению мобильных игроманов на уроках не приходилось.

Оказывается, более всего игрушки для сотовых телефонов вызывают восторг у прекрасной половины человечества. По данным компании Telephia, женщины приносят 65% дохода индустрии мобильных игр. Причем если вести подсчеты для игр жанра «стратегии», то здесь слабый пол приносит разработчикам 72% прибыли. (Так вот кто чаще всего играет в Tetris!).
Мужчины, как правило, предпочитают жанр «экшн». 60% скачанных игрушек-приключений приходится на долю сильной половины. По мнению мобильных аналитиков, игры для сотовых телефонов привлекают женщин «простотой своей сущности» возможностью пораскинуть мозгами на досуге. Мужчины предпочитают сложные онлайн- или консольные игры. Каждому – свое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: